Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеЦентр развития ребёнка – «Детский сад ЗАТО Сибирский»Городского округа закрытого административно-территориального образования Сибирский Алтайского края
22.03.23местное время13:06
- Сведения об образовательной организации
- Защита персональных данных
- Введение профессиональных стандартов
- Инновационная деятельность
- Наши достижения
- Независимая оценка качества деятельности образовательной организации
- Обратная связь
- Поступление
- Для размещения ссылок и баннеров
- Контактная информация
- Информационная безопасность
- Полезные ссылки на ресурсы, посвященные вопросам дошкольного образования
Главная / Инновационная деятельность / Инновационный проект / Круглый стол для педагогов ДОУ «Стратегии взаимодействия с детьми, имеющими особенности в поведении»
Круглый стол для педагогов ДОУ «Стратегии взаимодействия с детьми, имеющими особенности в поведении»Согласно плана по инновационной деятельности МБДОУ ЦРР – «Детский сад ЗАТО Сибирский» педагог-психолог Т.А. Гурьянова организовала и провела круглый стол с педагогами ДОУ по теме «Стратегии взаимодействия с детьми, имеющими особенности в поведении».
Цель встречи: овладение приёмами эффективного взаимодействия педагогов с детьми с особенностями поведения.
При обсуждении темы круглого стола перед педагогами встал вопрос, кто такие дети, которые имеют особенности в поведении. Педагоги разделились на четыре микрогруппы, определив каждая для себя по одному типу детей, имеющих особенности в поведении: агрессивные дети, застенчивые дети, очень медлительные дети, гиперактивные дети.
Первая тема для обсуждения – «Составление портрета агрессивного, застенчивого, очень медлительного, гиперактивного ребенка». Все педагоги озвучили характеристики данных детей.
Вторая тема – «Обсуждение основных направлений работы с детьми с проблемами в поведении». Каждая микрогруппа рассказала, как нужно взаимодействовать с такими детьми. И что можно сделать педагогу, чтобы улучшить поведение и психическое состояние ребенка.
Третья тема – «Составление рекомендаций для взаимодействия педагогов с детьми».Каждая группа озвучила направления деятельности в работе с конкретным видом нарушения в поведении: приемы, которые необходимо использовать в работе с агрессивными , застенчивыми, очень медлительными, гиперактивными детьми.