Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеЦентр развития ребёнка – «Детский сад ЗАТО Сибирский»Городского округа закрытого административно-территориального образования Сибирский Алтайского края
03.11.24местное время11:22
- Сведения об образовательной организации
- Защита персональных данных
- Инновационная деятельность
- Наши достижения
- 'Независимая оценка качества деятельности образовательной организации'
- Обратная связь
- 'Поступление'
- Для размещения ссылок и баннеров
- Контактная информация
- Информационная безопасность
- Полезные ссылки на ресурсы, посвященные вопросам дошкольного образования
ФГОС ДО: РАЗВИВАЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КЛАСТЕРА
6 июня 2016 года в рамках деятельности образовательного кластера по реализации проблемы «Развитие профессиональной компетентности педагогов как условие обеспечения позитивной социализации детей» состоялся практико - ориентированный семинар для дошкольных образовательных организаций по теме: «Оценка процесса проведения культурных практик. Разработка дифференцированной программы развития профессиональной компетентности педагогов ДОУ в соответствии с ПСП».
Семинар организован кафедрой дошкольного и начального общего образования АКИПКРО, научным руководителем проекта, доцентом кафедры Пашкевич Татьяной Дмитриевной.
В процессе проведения экспертизы конспекта культурной практики педагоги ДОО «Ромашка», «Солнышко», «Теремок», находясь в позиции «экспертов» отмечали неточность формулировки цели и задач культурной практики, важность конкретизации способов развития детской инициативы и приемов дальнейшего развития детской деятельности.
По итогам учебного года в рамках проекта развития образовательного кластера ОО ЗАТО Сибирский должны представить конспекты игровых стажерских практик с учетом проведенной самоэкспертизы.
Интересным и содержательным получилось обсуждение процедуры самооценки и самоанализа профессиональной деятельности педагогов, полученных результатов в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог». Важно, что коллеги задавали вопросы, касающихся формулировки профессиональных достижений, дефицитов; проектирования дифференцированной программы профессионального развития.
Екатерина Борик, руководитель МАДОУ «Солнышко» отметила: «Семинар позволил команде педагогов глубже осознать важность организации культурных практик, проанализировать результаты профессионального становления и проговорить способы дальнейшего саморазвития и развития всего коллектива».
Ирина Балицкая, заместитель руководителя МБДОУ «Ромашка» акцентировала внимание коллег на важность формулировок при написании конспектов как занятий с детьми, так и культурных практик.
Семинар организован кафедрой дошкольного и начального общего образования АКИПКРО, научным руководителем проекта, доцентом кафедры Пашкевич Татьяной Дмитриевной.
В процессе проведения экспертизы конспекта культурной практики педагоги ДОО «Ромашка», «Солнышко», «Теремок», находясь в позиции «экспертов» отмечали неточность формулировки цели и задач культурной практики, важность конкретизации способов развития детской инициативы и приемов дальнейшего развития детской деятельности.
По итогам учебного года в рамках проекта развития образовательного кластера ОО ЗАТО Сибирский должны представить конспекты игровых стажерских практик с учетом проведенной самоэкспертизы.
Интересным и содержательным получилось обсуждение процедуры самооценки и самоанализа профессиональной деятельности педагогов, полученных результатов в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог». Важно, что коллеги задавали вопросы, касающихся формулировки профессиональных достижений, дефицитов; проектирования дифференцированной программы профессионального развития.
Екатерина Борик, руководитель МАДОУ «Солнышко» отметила: «Семинар позволил команде педагогов глубже осознать важность организации культурных практик, проанализировать результаты профессионального становления и проговорить способы дальнейшего саморазвития и развития всего коллектива».
Ирина Балицкая, заместитель руководителя МБДОУ «Ромашка» акцентировала внимание коллег на важность формулировок при написании конспектов как занятий с детьми, так и культурных практик.