Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеЦентр развития ребёнка – «Детский сад ЗАТО Сибирский»Городского округа закрытого административно-территориального образования Сибирский Алтайского края
21.11.24местное время14:54
- Сведения об образовательной организации
- Защита персональных данных
- Инновационная деятельность
- Наши достижения
- 'Независимая оценка качества деятельности образовательной организации'
- Обратная связь
- 'Поступление'
- Для размещения ссылок и баннеров
- Контактная информация
- Информационная безопасность
- Полезные ссылки на ресурсы, посвященные вопросам дошкольного образования
Главная / Обеспечение комфортных условий , в которых осуществляется образовательная деятельность
Помощь, оказываемая работниками МБДОУ ЦРР — «Детский сад ЗАТО Сибирский», прошедшими необходимое обучение
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования в МБДОУ ЦРР-"Детский сад ЗАТО Сибирский" (1 страница, последняя страница)
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В МБДОУ создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- Организована зона целевого приема всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.
- Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно- развивающую деятельность: 2 логопеда, педагог-психолог, инструктор по физической культуре, медицинский персонал.
- При организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: фитболы разного размера, массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, мягкие спортивные модули, мягкие маты, сухой бассейн.
- В ДОУ специалистами службы ППМС сопровождения обеспечено психолого–педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий.
В ДОУ создана безбарьерная среда для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, созданы условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) представлена в таблицах.
Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания
Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания
№№ п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1. | Все категории инвалидов и МГН | |
в том числе инвалиды: | ||
2 | передвигающиеся на креслах-колясках | ДУ |
3 | с нарушениями опорно-двигательного аппарата | ДУ |
4 | с нарушениями зрения | ДУ |
5 | с нарушениями слуха | ДУ |
6 | с нарушениями умственного развития | ДУ |
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»;
- ДУ - доступно условно.
Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
- ДУ - доступно условно.
Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№№ п \п |
Основные структурно-функциональные зоны | Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
1 | Территория, прилегающая к зданию (участок) | ДП-В |
2 | Вход (входы) в здание | ДП-В |
3 | Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) | ДЧ-В |
4 | Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) | ДЧ-И (К, О, С, Г, У) |
5 | Санитарно-гигиенические помещения | ДЧ-И (К, О, С, Г, У) |
6 | Система информации и связи (на всех зонах) | ДП-В |
7 | Пути движения к объекту (от остановки транспорта) | ДП-В |
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно
Комментарий к заключению: доступно частично всем
Оборудованное место для парковки инвалидов с наличием специального знака.
Оборудованное место для подъезда инвалидных колясок к парадному входу (наличие пандуса)
Тактильно-визуальные знаки доступности
Световые сигнальные маячки, сигнальный круг, кнопка вызова персонала
Тактильные информационные знаки и таблички
Cигнальные желтые ленты
Ширина коридоров и проходов достаточна для свободного продвижения инвалидов, пользующихся креслами-колясками
Безпороговое пространство
Трансформируемая мебель
Наличие на первом этаже в доступном месте инвалидного кресла
Наличие сменных кресел-колясок
Наличие специальных поручней для обеспечения необходимой поддержки при ходьбе, стоянии и сидении
В силу имеющихся особенностей физического и психического развития дети с ОВЗ имеют особые потребности в условиях и технологиях обучения, воспитания, требуют особого внимания и комплексной психолого-социально-педагогической поддержки при разных видах обучения: дифференцированном, интегрированном, инклюзивном.