Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеЦентр развития ребенка – «Детский сад ЗАТО Сибирский»Городского округа закрытого административно-территориального образования Сибирский Алтайского края
14.12.19местное время21:18
Для родителей
Визитная карточка
Фотогалерея
02.11.2017 на базе МБДОУ ЦРР – «Детский сад  ЗАТО Сибирский»  состоялась очередная  стажерская практика по теме «Социализация детей дошкольного возраста  средствами использования  современных образовательных технологий».
В работе стажерской практики  приняли участие консультант детского сада Пашкевич Т.Д. к.п.н.  доцент кафедры дошкольного образования  АКИПКРО, Шалагинова Н.В. заведующий информационно - методическим кабинетом Комитета образования ЗАТО Сибирский, 22 педагога из г. Барнаула, г. Бийска,   с. Мамонтово,    ЗАТО Сибирский.
Цель стажерской практики: «Создать условия для освоения слушателями опыта успешной социализации детей дошкольного возраста посредством современных образовательных технологий».
В ходе работы стажерской практики планировалось выполнение таких задач как:
- Способствовать приобретению педагогами опыта использования технологии  лэпбук – особенности и возможности;
- Овладение стажёрами практическими навыками использования цифровой лаборатории Наураша, набора LEGO Education WeDo  и интерактивных заданий  в образовательном процессе ДОУ;
- Создать условия для развития у педагогов  аналитических и рефлексивных компетенций в процессе анализа возможностей внедрения предложенных технологий в образовательную практику своего учреждения.
 Обширная программа семинара началась с выступления заведующего Колесниковой О.А., которая рассказала о приоритетных направлениях деятельности ДОУ, представила географию приехавших гостей, а также выразила слова благодарности за помощь в организации мероприятия научному консультанту детского сада – заведующий кафедрой дошкольного и начального общего образования АКИПКРО, к.п.н. Пашкевич Т.Д. 
Далее методист Гусева Г.А. представила программу стажёрской практики. Педагоги Новикова Е.А. и Жиренко И. Н. в ходе лекции-презентации рассказали гостям об актуальности применения лэпбука, как современной образовательной технологии. Слушатели узнали об использовании лэпбука  в процессе педагогической деятельности, его важной роли для позитивной социализации дошкольников, его эффективности во взаимодействии и сотрудничестве с семьями воспитанников. Как ребенок организовывает информацию по изученной теме, понимает и запоминает материал, с радостью открывает лэпбук и демонстрирует друзьям педагоги увидели в представленном  видеосюжете, героем которого был Шишкин Артем, воспитанник старшей группы.
Рассказывая о развитии речи, как важном факторе в процессе социализации дошкольников, учитель - логопед  Егорова Н. Ю., подчеркнула важность использования в работе с современными детьми электронных образовательных ресурсов. Стажеры на собственном опыте убедились в том, что интерактивные пособия и ресурсы призваны простыми и эффективными средствами помочь в организации развивающих занятий.
В ходе мастер-класса  Мишиной Е. А. присутствующим педагогам была предоставлена замечательная возможность научиться использовать в своей деятельности образовательные решения LEGO Education, которые стимулируют естественное стремление детей к совместному исследованию окружающего мира и обучению в процессе игры.
В ходе экскурсии по детскому саду гости познакомились с концепцией создания условий для организации игровой культурной практики по теме: «Профессии и инструменты», по достоинству оценили уют и комфорт групповых помещений детского сада.
Организацию познавательно-исследовательской деятельности дошкольников с помощью цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии» представила Богданова С. А.  Приняв непосредственное участие в занятии по исследованию уровня кислотности, стажеры убедились в том, что цифровая лаборатория расширяет возможности педагогов, помогая им вдохновлять детей,  активизировать их познавательную деятельность, формировать важнейшие характеристики ребенка как субъекта деятельности – самостоятельность, активность, инициативность.                            В качестве стажерских проб, присутствующим было предложено разработать конспект занятия с применением разных модулей цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии».
В процессе профессионального диалога педагоги проанализировали возможности внедрения предложенных технологий в образовательную практику своего учреждения.  Слушатели выразили свое отношение к представленным в ходе стажерской практики, технологиям, используя прием дидактического синквейна – нерифмованного стихотворения из пяти строк.
Проведенная стажерская практика была высоко оценена стажерами, о чем можно судить по их высказываниям, результатам анкетирования и теплых записях,  оставленных в книге отзывов и предложений нашего ДОУ.










 
 
 
 
Президент России
Узнай президента
Российское образование
Министерство образования РФ
Официальный сайт алтайского края
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Официальный сайт Администрации ЗАТО Сибирский
АКИПКРО
госуслуги